ТехноСпринт — 15.01.22
Моё первое официальное участие в автоспорте 🙂 Как это было — читайте дальше. Автор материала — SP038 (администратор форума vaz2101.spb.ru), ссылка на оригинальный пост будет прикреплена.
Вопреки капризной погоде, наплевав на оттепель, «ТехноСпринт» состоялся в полном объеме. В гонку было заявлено всего 15 экипажей, 3 из которых от нашего Клуба. Кто-то скажет — не густо! — И будет прав. Однако, не взирая на малое количество участников, гонка была интересной и захватывающей, а организация показала высокий уровень.
Новая трасса оказалась достаточно сложной, ухабистой и при этом достаточно скользкой. Покрытие составляла замерзшая трава, промерзший грунт, лед и снег.
Наша клубная команда на данном этапе была представлена сразу 3 экипажами:
1) @SP038 на Сракерском болиде (с)
2) @Shven на Гаврюше
3) @MOISEART на Lada 2131
В группу поддержки входил @Fakstrot, изъявив желание стать клубным фоторепортером с места события. А ближе к концу гонки нас навестил @павлик на своей шНиве.
После получения стартовых номеров следовала обязательная техническая комиссия, которую без проблем прошли все автомобили от клуба. Как и перед любой другой гонкой, все гонщики прошли 2 ознакомительных круга перед гонкой, но в «городкском» режиме — без резких маневров, пробуксовок, отработок старта и т.п. Затем следовал брифинг, а далее — гонка.
Задачей пилотов было пройти 2 круга трассы за наименьшее время. Для установления лучшего времени давалось 3 попытки, а лучшее время шло в зачет.
Порядок старта определялся по готовности экипажа. Не долго думая, @MOISEART поехал одним из первых, а за ним уже я и @Shven.
Коварное покрытие New Ring`a заставит хорошенько попотеть любого, а на «липучке» уж подавно.
Старт! — и серебристая Нива уносится по извилистой дорожке трека в погоне за временем. К сожалению, на первой же попытке Артём неплохо застревает на бруствере в последней связке поворотов. Его удается вытащить автомобилем организатора и он продолжает гонку, однако время неумолимо мчалось впереди.
За Артёмом на дорожку трека выехал я. Воодушевленный давним желанием прохватить, я совершенно не собрался с мыслями и решил поехать сразу быстро. Стартовая прямая, первые повороты, ухабы и всё вроде отлично… Ура, еду — подумал я, и поддал газу в надежде перейти на третью передачу, как вдруг сракеркий болид оказался на участке с тремя подбросами подряд. Раз, два, три, переставка и я улетаю по льду в бруствер на скорости около 60 км/ч.
Попытки выбраться самостоятельно не увенчались успехом — я сел на дно.
Тянули мой автомобиль, а вернее, жестко дергали за левый кронштейн заднего бампера. В результате чего у меня отскочило крепление клыка на правой стороне. Автомобиль все же удалось извлечь из снежного плена, но с подвязанным на тряпочку бампером продолжать попытку я не стал.
Приехав в сервис-парк было принято решение снять бампер не только сзади, но и спереди, дабы не рисковать их здоровьем.
Так и поступил. Оставшиеся две попытки проехал без бамперов, однако показать хорошее время мне все равно не удалось — надо еще учиться.
Дебютный проезд Вадима @Shven был показательным — это отметили и одноклубники, и состав организаторов. Свободный дифференциал, стоковый карбюраторный двигатель и не самое лучшее техническое состояние, а удивить смогла. «Вот тебе и Гаврюша» (с).
За все три попытки у Вадима не было ни вылетов, ни разворотов: аккуратность сказалась и на времени — мне он привез больше 10 секунд! Попробую отбиться в будущем, а на этот раз уже всё. Опыт парковочного дрифтинга и штурмы подъездов к Северному кладбищу дали Вадиму шанс стать лидером в классе «Спорт Лайт» и он этим шансом по-праву воспользовался.
В классе «Спорт лайт» Вадим занял первое место, а ваш покорный слуга — второе.
Артём занял лидирующее место в классе «Сток полный привод».
Таким образом все клубные экипажи оказались на подиуме! Но не стоит обольщаться, в следующий раз конкурентов будет больше…
Оригинальная тема: https://vaz2101.spb.ru/forum/index.php?/forums/topic/8736-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%82-150122/